Пользователь
Рейтинг: 515
Сообщений: 135
Спасибок: 76
|
alx.non4m писал:
Vasya_krut писал:
hen.yan писал:
Конфиг — Config (.CFG), от слова Configuration, на русском языке — конфигурация. Грубо выражаясь, — настройки. В нашем случае — игры, несущая в себе по умолчанию три конфигурационных файла: config.cfg; server.cfg; listenserver.cfg. Не буду вдаваться в подробности к двум последним файлам, они, грубо говоря, никак на мультиплеер не влияют. Нас сейчас интересует config.cfg, из себя он представляет в большей степени настройки именно клиента игры, хранящий в себе информацию:
1) О том, к каким клавишам или кнопкам мыши были заданы определенные действия (т.е. bind'ы: стрельба — ЛКМ, ходьба — W, A, S, D, использовать — E, перезарядка — R, слот оружия 1 — клавиша 1); 2) Цвет прицела, HUD'а, включены ли HD модели\текстуры, настройки графики (gl_fog, gamma. brightness, например), звука (его качество и громкость), расположение рук и т.д. 3) Ваш logo-файл (граффити), его цвет, ваш скин/модель (фича, перекочевавшая с Half-Life, ну или с Quake, хз), ваш nickname. 4) Настройки чувствительности мыши/джойстика, акселерации и интервала их опроса. 5) Интерполяция передвижений моделей игроков. значение кол-ва пакетов, которое вы желаете посылать от сервера к вашей машине (cl_updaterate) и диаметрально противоположная команда — (cl_cmdrate), максимальное значение FPS
⠀⠀⠀⠀⠀⠀и так далее...
Вышеперечисленное представляет из себя параметры игры, к которым можно прописать свои любые персональные значения.
В конфигурации CS/HL как я помню существуют лишь несколько типов данных параметров: boolean, number, и string. Стоит сказать что я не особо в программировании разбираюсь (Коля, если что поправишь) но поясню эти базовые вещи.
«boolean» может принимать только значения "истина" и "ложь". Или 1 (истина) и 0 (ложь). boolean на примере CS это любой параметр, что может принимать значение 1 или 0, как sv_cheats 1, hud_draw 0 и т.д.
«number» это числовые данные. number на примере CS это ваша чувствительность мыши. sensitivity "ваше число"
«string» — так называют фрагмент текста (последовательность символов). Строка может состоять из букв, чисел, знаков или пробелов, т.е. из символов. Обычно их записывают в одинарных кавычках (но в CS можно и в двойных). string на примере CS это ваш nickname (ник), за него отвечает параметр name "Ваш ник".
Любой такой параметр носит имя CVar, и абсолютно любой CVar находящийся в ванильном (Steam) клиенте CS, существует благодаря разработчику. А вот теперь подумайте, нужно ли было Гейбу в 2000-ых писать программный код для CVar'а, который был бы нечестным, особенно в такой соревновательной игре как Counter-Strike? Ответ, разумеется, нет. Подкреплю свои слова: немногие знают, что в CS до сих пор остался CVar на аим, он носит название "sv_aim". ДА ДА ЭТО ЛЕГАЛЬНЫЙ АИМ ВШИТЫЙ В ИГРУ!!!111111!. Но и то сейчас это рудимент от движка Half-Life, который предназначался для автонаводки на лёгком уровне сложности. По понятным причинам он сейчас не работает, ибо его выпилили нахер, это же вообще нечестно и впрочем препятствует здравому смыслу, не так ли? А все те CVar'ы что нежелательны в мультиплеере и так блокируются игрой или сервером.
Sanyа писал: Вопрос также открою по поводу кфгшников, относить ли их к классу читов/скриптов или всё таки нет? — Нет.
с одной стороны это даёт преимущество над другими, — Не даёт.
а с другой, это всего лишь настройки игры, да и сложно определить играет человек с кфг или нет, и тем более скачанный ли он с интернета или сделан вручную — Я тоже бегал с КФГ, скачанный с инета. Ну и что? Не важно, чьими руками был прописан «заводской» CVar. Тот же sensitivity (чувствительность) по сути ровно тоже самое что и все остальные параметры которые существуют «в консоли», но если я установил CFG с измененным ником и чувствительностью, это же не делает меня читером? Я уверяю, не бывает волшебных CVar'ов которые дают ощутимое преимущество, а те люди которые продают конфиги — простые разводилы, люди покупающее подобное по порой баснословной цене просто не осведомлены, однако если лично вы ощутили дикий буст скилла если скачали конфиг от ZXCMEGAPIDORASNEGRNAZIGAYSEXLUBITELBOLSHIHPENISOVCS1.6PRO777KILLER, то имеет место быть эффект плацебо, да и не исключаю, что в конфиге могли быть просто лучше подогнаны какие-либо сетевые настройки и от того стрельба стала ощущаться в коем-то роде лично для вас лучше. (Кстати, скачивать сборки от Мясника, САХАРа, LAM'а, — тоже означает скачать чужой конфиг. Банить всех кто на сборках сидит теперь?)
Вывод: CONFIG ФАЙЛАМИ НЕЛЬЗЯ ЧИТЕРИТЬ НИ В КАКОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА!!!1! и точка.
Выводы не точны... У тебя файл, в котором можно создавать собственные переменные 3 типами , bool, number, string.
А теперь вопрос на засыпку: может попробовать создать свою переменную string и указать путь на какой-нибудь файлик, лежащий не в папке с игрой, чтобы когда сервер проверял Чит файлы сборки его не нашёл.
Или сделать указатель типа number на объект, самому написать виртуальный класс и наследовать данный указатель в config.
И это мне рассказали люди, собирающие эти самописные крутилки.
Вывод, config файлы это один из методов обхода античита и даже самые дорогие модули проверки сервера не смогут всё обнаружить в полной мере.
Оченьздорово, что ты начитался форумов с "умной" хуйней, было бы еще лучше, если бы ты выяснил, что при обращении к этим командам кс тебе не даст нихуя, потому что их там просто нет)
Это говорит мне человек, с настроенным конфигом
|