Пробные правила для кнайфа. (на рассмотрение Вене)

18 сентября 2023 г, 19:30
Sanyа

Пользователь

Рейтинг: 1394

Сообщений: 184

Спасибок: 242

Сделал небольшой набросок правил из того что видел и знаю, на рассмотрение вышестоящей алдминистрации

Основная информация: Главный Администратор [https://onekill.net/profile?id=1] Главный Смотритель []

Основные правила:
1. Запрещено всячески оскорблять игроков (наказание - бан от 30 минут. Причина - ОСК)
2. Запрещено оскорблять семьи, игроков, разжигать межнациональную рознь (наказание - бан на сутки/на неделю. Причина - ОСК родных/ОСК нации)
3. Запрещено рекламировать другие проэкты/сервера (идентичные или похожие) (наказание - бан на неделю/навсегда. Причина - Реклама)
4. Запрещено спамить в чате/в голосовом чате (наказание - бан от 5 до 30 минут. Причина - флуд/спам)
5. Запрещено использовать читы/скрипты [cfg файлы за читы не считаются] (Наказание - бан на неделю/навсегда. Причина - Читы)
6. Запрещено залазить на текстуры (текстурами следует считать места куда невозможно добраться без магазина/привелегий)(Наказание - килл/кик/бан до 30 минут. Причина - тхт)
7. Запрещено использовать любые баги/недоработки в сервере (Наказание - бан от 30 минут. Причина - Багоюз)
8. Запрещено убивать в спину (Наказание - килл/кик. Причина - спина/крыса)
9. Запрещено убивать "Паровозиком" то есть когда несколько человек идут в ряд (Наказание - килл/кик. Причина - паровозик/паровозил)
10. Запрещено нападать кучей, то-есть больше 1 человека (наказание - килл/кик. Причина кучка/толпа)
11. Запрещено подпирать/блокировать проход своей команде на мосту (наказание - килл/кик. Причина - стопит/подпирает)
12. Запрещено тянуть рауд (убегать от противника любым способом дольше 30 секунд)(наказание - килл/кик. Причина - задержка)
13. Запрещено тимится с другими игроками (не убивая друг друга)(наказание - килл/кик. Причина - тиминг)
14. Запрещён плагиат ников администрации. Исключения: имена, стандартные ники пиратских сборок игры (наказание - предупреждение/кик/бан до 30 минут. Причина - плагиат)

Правила хука:
1. Запрещено залетать хуком не текстуры (наказание - бан до 30 минут. Причина - тхт)
2. Запрещено на хуке подбирать всячески спрятанные предметы (например граната на карте 1hp_just)(наказание - бан до 5 часов. Причина - злоупотребление хуком)
3. Запрещено спамить хуком (ставить хук на колесо мыши)(наказание - бан до 5 часов. Причина - спам хуком)
4. Запрещено подлетать на хуке к игрокам ближе чем на 5 игровых моделек (наказание - бан до 5 часов. Причина - злоупотребление хуком)
5. Относится к хук меню! Запрещено выдавать хук неадекватам, если выдавший игрок заметил нарушение правил он обязан забрать хук. Если он этого не сделает, то за все правила которые нарушил получивший хук игрок будет овечать тот, кто ему этот хук выдал.

Правила Админа: 
1. Запрещено менять карту если с начала первой не прошло 5 минут (наказание - бан на 5 часов. Причина - смена карты)
2. Перед тем как сменить карту админ обязан спросить игроков на какую карту они хотят сменить текущую, и хотят ли вообще. (наказание - бан на 5 часов. Причина - смена карты)
3. Запрещено кикать/выдавать предупреждение игрокам просто так (наказание - бан на 5 часов. Причина - кик меню)
4. Запрещено банить игроков без причины (наказание - бан в два раза больше выданного админом. Причина - фри бан)

5, Запрещено бездействовать (игнорировать нарушения)(наказание - бан на сутки/на неделю. Причина - бездействие)

 Перед покупкой админки игрок должен выучить правила сервера и самое главное - быть адекватным.


Правила определённых карт:
1. На карте 35hp_knife_lego запрещён подбор авп на крыше (наказание - килл/кик. Причина - авп на лего)

       Важные уточнения:

  1. Если игрок нарушил правило, и получил наказание, однако позже снова нарушил тоже самое правило, то наказание выдаётся в два раза больше (например, игрок нарушил правила хука и получил бан 30 минут, после чего снова нарушает тоже самое правило, то бан будет выдан уже на час)
  2. Все правила могут суммироваться, соответственно игрок будет наказан за нарушение каждого правила что он нарушил. 
  3. На сервере запрещена передача привелегий, передавать привелегию разрешено только с разрешения Главного Админа[https://onekill.net/profile?id=1] (наказание - бан на всегда. Причина - передача привелегий)

 

 

Набросок был сделан на коленке и подлежит редактированию

Отредактировал: Sanyа, 5 ноября 2023 г, 17:02

Три две адна ноль


Sanyа

Пользователь

Рейтинг: 1394

Сообщений: 184

Спасибок: 242

Вопрос также открою по поводу кфгшников, относить ли их к классу читов/скриптов или всё таки нет? С одной стороны это даёт преимущество над другими, а с другой, это всего лишь настройки игры, да и сложно определить играет человек с кфг или нет, и тем более скачанный ли он с интернета или сделан вручную 


Три две адна ноль

Sanyа

Пользователь

Рейтинг: 1394

Сообщений: 184

Спасибок: 242

Добавить правило про бездействие. 

Запрещено бездействовать (игнорировать нарушения правил. Исключения: был афк)(наказание - бан от суток до недели. Причина - бездействие)


Три две адна ноль

hen.yan

Пользователь

Рейтинг: 1022

Сообщений: 77

Спасибок: 189

Sanyа писал:

Вопрос также открою по поводу кфгшников, относить ли их к классу читов/скриптов или всё таки нет? С одной стороны это даёт преимущество над другими, а с другой, это всего лишь настройки игры, да и сложно определить играет человек с кфг или нет, и тем более скачанный ли он с интернета или сделан вручную 

.

Отредактировал: hen.yan, 19 сентября 2023 г, 20:06
Спасибо сказали: Sanyа
Sanyа

Пользователь

Рейтинг: 1394

Сообщений: 184

Спасибок: 242

hen.yan писал:
Sanyа писал:

Вопрос также открою по поводу кфгшников, относить ли их к классу читов/скриптов или всё таки нет? С одной стороны это даёт преимущество над другими, а с другой, это всего лишь настройки игры, да и сложно определить играет человек с кфг или нет, и тем более скачанный ли он с интернета или сделан вручную 

.

Этот вопрос для будущего гл смотра или замов создан, короче для того кто правила закрепляется будет 


Три две адна ноль

hen.yan

Пользователь

Рейтинг: 1022

Сообщений: 77

Спасибок: 189

Конфиг — Config (.CFG), от слова Configuration, на русском языке — конфигурация. Грубо выражаясь, — настройки. В нашем случае — игры, несущая в себе по умолчанию три конфигурационных файла: config.cfg; server.cfg; listenserver.cfg. Не буду вдаваться в подробности к двум последним файлам, они, грубо говоря, никак на мультиплеер не влияют. Нас сейчас интересует config.cfg, из себя он представляет в большей степени настройки именно клиента игры, хранящий в себе информацию:

1) О том, к каким клавишам или кнопкам мыши были заданы определенные действия (т.е. bind'ы: стрельба — ЛКМ, ходьба — W, A, S, D, использовать — E, перезарядка — R, слот оружия 1 — клавиша 1);
2) Цвет прицела, HUD'а, включены ли HD модели\текстуры, настройки графики (gl_fog, gamma. brightness, например), звука (его качество и громкость), расположение рук и т.д.
3) Ваш logo-файл (граффити), его цвет, ваш скин/модель (фича, перекочевавшая с Half-Life, ну или с Quake, хз), ваш nickname.
4) Настройки чувствительности мыши/джойстика, акселерации и интервала их опроса.
5) Интерполяция передвижений моделей игроков. значение кол-ва пакетов, которое вы желаете посылать от сервера к вашей машине (cl_updaterate) и диаметрально противоположная команда — (cl_cmdrate), максимальное значение FPS

⠀⠀⠀и так далее...

Вышеперечисленное представляет из себя параметры игры, к которым можно прописать свои любые персональные значения.

В конфигурации CS/HL как я помню существуют лишь несколько типов данных параметров: boolean, number, и string.
Стоит сказать что я не особо в программировании разбираюсь (Коля, если что поправишь) но поясню эти базовые вещи.

«boolean» может принимать только значения "истина" и "ложь". Или 1 (истина) и 0 (ложь).
boolean на примере CS это любой параметр, что может принимать значение 1 или 0, как sv_cheats 1, hud_draw 0 и т.д.

«number»‎ это числовые данные.
number на примере CS это ваша чувствительность мыши.
sensitivity "ваше число"


«string»‎ — так называют фрагмент текста (последовательность символов). Строка может состоять из букв, чисел, знаков или пробелов, т.е. из символов. Обычно их записывают в одинарных кавычках (но в CS можно и в двойных).
string на примере CS это ваш nickname (ник), за него отвечает параметр name "Ваш ник".

Любой такой параметр носит имя CVar, и абсолютно любой CVar находящийся в ванильном (Steam) клиенте CS, существует благодаря разработчику. А вот теперь подумайте, нужно ли было Гейбу в 2000-ых писать программный код для CVar'а, который был бы нечестным, особенно в такой соревновательной игре как Counter-Strike? Ответ, разумеется, нет.
Подкреплю свои слова: немногие знают, что в CS до сих пор остался CVar на аим, он носит название "sv_aim". ДА ДА ЭТО ЛЕГАЛЬНЫЙ АИМ ВШИТЫЙ В ИГРУ!!!111111!. Но и то сейчас это рудимент от движка Half-Life, который предназначался для автонаводки на лёгком уровне сложности. По понятным причинам он сейчас не работает, ибо его выпилили нахер, это же вообще нечестно и впрочем препятствует здравому смыслу, не так ли? А все те CVar'ы что нежелательны в мультиплеере и так блокируются игрой или сервером.

Sanyа писал:
Вопрос также открою по поводу кфгшников, относить ли их к классу читов/скриптов или всё таки нет?

— Нет.

с одной стороны это даёт преимущество над другими,
— Не даёт.

а с другой, это всего лишь настройки игры, да и сложно определить играет человек с кфг или нет, и тем более скачанный ли он с интернета или сделан вручную
— Я тоже бегал с КФГ, скачанный с инета. Ну и что? Не важно, чьими руками был прописан «заводской»‎ CVar. Тот же sensitivity (чувствительность) по сути ровно тоже самое что и все остальные параметры которые существуют «в консоли»‎, но если я установил CFG с измененным ником и чувствительностью, это же не делает меня читером? Я уверяю, не бывает волшебных CVar'ов которые дают ощутимое преимущество, а те люди которые продают конфиги — простые разводилы, люди покупающее подобное по порой баснословной цене просто не осведомлены, однако если лично вы ощутили дикий буст скилла если скачали конфиг от ZXCMEGAPIDORASNEGRNAZIGAYSEXLUBITELBOLSHIHPENISOVCS1.6PRO777KILLER, то имеет место быть эффект плацебо, да и не исключаю, что в конфиге могли быть просто лучше подогнаны какие-либо сетевые настройки и от того стрельба стала ощущаться в коем-то роде лично для вас лучше.
(Кстати, скачивать сборки от Мясника, САХАРа, LAM'а, — тоже означает скачать чужой конфиг. Банить всех кто на сборках сидит теперь?)


Вывод: CONFIG ФАЙЛАМИ НЕЛЬЗЯ ЧИТЕРИТЬ НИ В КАКОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА!!!1! и точка.

Отредактировал: hen.yan, 19 сентября 2023 г, 22:35
Спасибо сказали: Sanyа
Vasya_krut

Пользователь

Рейтинг: 525

Сообщений: 140

Спасибок: 77

hen.yan писал:

Конфиг — Config (.CFG), от слова Configuration, на русском языке — конфигурация. Грубо выражаясь, — настройки. В нашем случае — игры, несущая в себе по умолчанию три конфигурационных файла: config.cfg; server.cfg; listenserver.cfg. Не буду вдаваться в подробности к двум последним файлам, они, грубо говоря, никак на мультиплеер не влияют. Нас сейчас интересует config.cfg, из себя он представляет в большей степени настройки именно клиента игры, хранящий в себе информацию:

1) О том, к каким клавишам или кнопкам мыши были заданы определенные действия (т.е. bind'ы: стрельба — ЛКМ, ходьба — W, A, S, D, использовать — E, перезарядка — R, слот оружия 1 — клавиша 1);
2) Цвет прицела, HUD'а, включены ли HD модели\текстуры, настройки графики (gl_fog, gamma. brightness, например), звука (его качество и громкость), расположение рук и т.д.
3) Ваш logo-файл (граффити), его цвет, ваш скин/модель (фича, перекочевавшая с Half-Life, ну или с Quake, хз), ваш nickname.
4) Настройки чувствительности мыши/джойстика, акселерации и интервала их опроса.
5) Интерполяция передвижений моделей игроков. значение кол-ва пакетов, которое вы желаете посылать от сервера к вашей машине (cl_updaterate) и диаметрально противоположная команда — (cl_cmdrate), максимальное значение FPS

⠀⠀⠀и так далее...

Вышеперечисленное представляет из себя параметры игры, к которым можно прописать свои любые персональные значения.

В конфигурации CS/HL как я помню существуют лишь несколько типов данных параметров: boolean, number, и string.
Стоит сказать что я не особо в программировании разбираюсь (Коля, если что поправишь) но поясню эти базовые вещи.

«boolean» может принимать только значения "истина" и "ложь". Или 1 (истина) и 0 (ложь).
boolean на примере CS это любой параметр, что может принимать значение 1 или 0, как sv_cheats 1, hud_draw 0 и т.д.

«number»‎ это числовые данные.
number на примере CS это ваша чувствительность мыши.
sensitivity "ваше число"


«string»‎ — так называют фрагмент текста (последовательность символов). Строка может состоять из букв, чисел, знаков или пробелов, т.е. из символов. Обычно их записывают в одинарных кавычках (но в CS можно и в двойных).
string на примере CS это ваш nickname (ник), за него отвечает параметр name "Ваш ник".

Любой такой параметр носит имя CVar, и абсолютно любой CVar находящийся в ванильном (Steam) клиенте CS, существует благодаря разработчику. А вот теперь подумайте, нужно ли было Гейбу в 2000-ых писать программный код для CVar'а, который был бы нечестным, особенно в такой соревновательной игре как Counter-Strike? Ответ, разумеется, нет.
Подкреплю свои слова: немногие знают, что в CS до сих пор остался CVar на аим, он носит название "sv_aim". ДА ДА ЭТО ЛЕГАЛЬНЫЙ АИМ ВШИТЫЙ В ИГРУ!!!111111!. Но и то сейчас это рудимент от движка Half-Life, который предназначался для автонаводки на лёгком уровне сложности. По понятным причинам он сейчас не работает, ибо его выпилили нахер, это же вообще нечестно и впрочем препятствует здравому смыслу, не так ли? А все те CVar'ы что нежелательны в мультиплеере и так блокируются игрой или сервером.

Sanyа писал:
Вопрос также открою по поводу кфгшников, относить ли их к классу читов/скриптов или всё таки нет?

— Нет.

с одной стороны это даёт преимущество над другими,
— Не даёт.

а с другой, это всего лишь настройки игры, да и сложно определить играет человек с кфг или нет, и тем более скачанный ли он с интернета или сделан вручную
— Я тоже бегал с КФГ, скачанный с инета. Ну и что? Не важно, чьими руками был прописан «заводской»‎ CVar. Тот же sensitivity (чувствительность) по сути ровно тоже самое что и все остальные параметры которые существуют «в консоли»‎, но если я установил CFG с измененным ником и чувствительностью, это же не делает меня читером? Я уверяю, не бывает волшебных CVar'ов которые дают ощутимое преимущество, а те люди которые продают конфиги — простые разводилы, люди покупающее подобное по порой баснословной цене просто не осведомлены, однако если лично вы ощутили дикий буст скилла если скачали конфиг от ZXCMEGAPIDORASNEGRNAZIGAYSEXLUBITELBOLSHIHPENISOVCS1.6PRO777KILLER, то имеет место быть эффект плацебо, да и не исключаю, что в конфиге могли быть просто лучше подогнаны какие-либо сетевые настройки и от того стрельба стала ощущаться в коем-то роде лично для вас лучше.
(Кстати, скачивать сборки от Мясника, САХАРа, LAM'а, — тоже означает скачать чужой конфиг. Банить всех кто на сборках сидит теперь?)


Вывод: CONFIG ФАЙЛАМИ НЕЛЬЗЯ ЧИТЕРИТЬ НИ В КАКОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА!!!1! и точка.

Выводы не точны... У тебя файл, в котором можно создавать собственные переменные 3 типами , bool, number, string. 

А теперь вопрос на засыпку: может попробовать создать свою переменную string и указать путь на какой-нибудь файлик, лежащий не в папке с игрой, чтобы когда сервер проверял Чит файлы сборки его не нашёл.

Или сделать указатель типа number на объект, самому написать виртуальный класс и наследовать данный указатель в config.

И это мне рассказали люди, собирающие эти самописные крутилки. 

Вывод, config файлы это один из методов обхода античита и даже самые дорогие модули проверки сервера не смогут всё обнаружить в полной мере.

Спасибо сказали: Sanyа
Sanyа

Пользователь

Рейтинг: 1394

Сообщений: 184

Спасибок: 242

Запрещено "прилипать" на хуке к местам, доступ к которым невозможен без его использования (потолок)(наказание - бан до 5 часов. Причина - злоупотребление хуком)

Запрещено слишком долго убегать от игроков на хуке (дольше 30 секунд)(наказание - бан до 30 минут. Причина - хук задержка)

Пара новых правил на хук


Три две адна ноль

Michael_Scofield

Пользователь

Рейтинг: 2209

Сообщений: 109

Спасибок: 420

Sanyа писал:

Запрещено "прилипать" на хуке к местам, доступ к которым невозможен без его использования (потолок)(наказание - бан до 5 часов. Причина - злоупотребление хуком)

Запрещено слишком долго убегать от игроков на хуке (дольше 30 секунд)(наказание - бан до 30 минут. Причина - хук задержка)

Пара новых правил на хук

Уже высасывание из пальца. По хуку, потолок - это та же самая текстура и у тебя в основных правилах, есть 6 пункт с аналогичным запретом, а также 1 пункт в правилах хука. Про долго убегать, опять же, в основных правилах есть 12 пункт, который нужно немного подкорректировать - "Запрещено тянуть раунд (убегать от противника любым способом дольше 30 секунд)". Все и уже нет нужды в лишних правилах, вроде убегать на хуке, убегать на бхопе и т.д.

Спасибо сказали: Sanyа, Pocusnik
Параша

Пользователь

Рейтинг: 764

Сообщений: 104

Спасибок: 132

Дайте смотра на кнайфе , пжпжпжпж


Спасибо сказали: Sanyа
Sanyа

Пользователь

Рейтинг: 1394

Сообщений: 184

Спасибок: 242

Параша писал:

Дайте смотра на кнайфе , пжпжпжпж

Типо комбо? Два смотра - вдвое больше всяких срачей?


Три две адна ноль

Последняя активность
Топ 5 пользователей
Веня Дыркин

Логин: Веня Дыркин

Рейтинг: 13859

Сообщений: 684

Спасибок: 2635

Nezhdanchik

Логин: Nezhdanchik

Рейтинг: 7700

Сообщений: 540

Спасибок: 1432

MANIAC666

Логин: MANIAC666

Рейтинг: 7109

Сообщений: 619

Спасибок: 1298

Ренатуффка

Логин: Ренатуффка

Рейтинг: 6861

Сообщений: 474

Спасибок: 1277

Stella Artois

Логин: Stella Artois

Рейтинг: 6251

Сообщений: 396

Спасибок: 1167

ONEKILL.RU | Ваша Игровая Площадка | Рекламодателям