Как играть на Jail'e за Начальника (Саймона) + мини игры

25 июля 2021 г, 23:00
d1ngo

banned

Рейтинг: 1495

Сообщений: 310

Спасибок: 237

"Каждый раунд начинается с того, что зеки оказываются за решеткой, а охрана в своей оружейной комнате. Один из игроков берёт роль Саймона. В дальнейшем охрана берет его по очереди. Выполнив указанные ему правила, он открывает клетки, и зеки выходят на свободу. Это называетсяFreeDay (свободный день, фд). Во время фд ставятся определённые запреты, такие как:
-не подход к охране на определённое расстояние
-разбитие нычек (скрытые проходы в оружейную комнату) и само проникновение туда
-ограничение зон, мест, где возможно спрятано оружие и иные запреты на усмотрение Саймона.
По истечению свободного дня, Саймон собирает зеков и начинает проводить с ними игры, конкурсы, соревнования. Зеки, которые побеждают остаются живыми, проигравшие соответственно погибают. Так как зеков много, а Саймон один, ему помогает охрана, следит за действиями заключенных и принимает соответствующие меры. В конце всех игр остается один выживший зек. Он получает право на последнее желание, которое исполняет охрана. Это может быть личное фд на определенный раунд или выбрать дуэль с охраной или что то иное, в рамках условий игры.
Имея много возможностей в игре, для мода предусмотрено специальное меню как для зеков, так и для охраны. В своих меню-магазинах зеки могут покупать мелкое оружие, спец-возможности, возможность общаться в микрофон и т.д., у Саймона в его меню находится активация доступных игр на карте, меню отсчета для выполнения приказов, а так же он контролирует баланс игроков, переводя их из команды в команду."

Ну и в кратце всё вышесказанное ещё раз, только уже более сжато.
1) Приветствие Саймона – представиться в роли начальник зекам и охране.
2) Проверка микрофона у охраны – так как игра заключает в себе RP характер, то для удобства в игре необходимо наличие микрофона для обсуждения действий охраны и отдачи приказов, играя за Саймона. В случае, если у охранника отсутствует микро, или же охранник не отвечает параметрам игры за охрану, то саймон должен перевести этого охранника за зеков.
3) Провека баланса команд - так же устанавливается отдельно свои правила по балансу на серверах, обычно в сочетании 1 охранник на 3 зеков, или 1 охранник на 4 зеков.
4) Приказ. Отдача приказов является главной задачей Саймона. Приказ должен быть четок и ясен. (Пример: "Зэки, после открытия клеток строимся все кучно на главной линии/идём в главную клетку и кучкуемся возле дальней стеночки")
Либо ФД (свободный день) с перечислением запретов.*
5) Открытие клеток. Саймон не имеет право не выпускать зеков, или же шантажировать их, например: Открыть клетки, заплатив определенную сумму игровых денег, или же настоящих ). 
6) Отдать отсчет. Каждое свой приказ Саймон должен ограничить отсчетом времени для исполнения его зеками. Отчет может быть от чисел "10,9,8,7,6,5,4,3,2,1". Можно, конечно, не из 10 считать, отчет должен быть обязателен ( желательно "3,2,1,0 )."
В случае ФД отсчёт нафиг не нужен.*

Правила могут варьироваться, но этот свод правил является общепринятым и наиболее распространенным.
Сам процесс игр состоит из приказов (мини-игр), которые доступны на картах, либо придумываются Саймоном. Примеры: первая и последняя реакции, метание дропа, высшее, низшее лого, король и т.д. Из доступных на карте игр: футбол, машинки, смертельное колесо и т.д. В течении хода игры, количество зеков уменьшается по причине невыполнения задания и когда останется один представитель, он может выбрать последнее желание, которое исполнит охрана.
Так же процесс игр может быть изменен, если начинается бунт. Зеки начинают нападать на представителей охраны, и бунт будет успешен в случае смерти всех охранников и Саймона.
Охране изначально доступно оружейное помещение, где они могут вылечиться, взять оружие или броню. Зеки ничего не имеют, но за каждый день представителям обеих сторон начисляются деньги, на которые зеки могут приобрести в магазине вещи, будь то пистолет или способность, типа скорости или невидимости."
                                                                          Мини - игры
1) Игра «Викторина»
Ограничения игры: число игроков - от 3 до 5-6.
Описание игры:
Саймон выбирает 3-5 заключенных (можно добровольцев), затем выстраивает их в одну линию.
После Саймон задает вопрос вопрос, даёт время (примерно 10 секунд) на обдумывание.
Заключенный, знающий правильный ответ, выходит из строя и ПИШЕТ В ЧАТ ответ.
В случае, если:
1) Ответ оказался правильным - Cаймон убивает остальных участников.
2) Ответ неправильный - умирает отвечавший заключенный.
3) За указанное время ни один из участников не дал никакого ответа - умирают все участники.

2) Игра «Да или Нет?»
CТ спрашивает у Т какой-либо вопрос вида: "Неужели правда, что на Юпитере пекут зеленые чебуреки из мяса сиреневых букашек с пупырчатыми копытами?". Т должны прыгнуть и после замереть на месте, если они считают это правдой, т.е. если они хотят сказать "Да". Если они хотят сказать "Нет" они должны присесть, и оставаться в этом положении до того, пока ведущий не объявит правильный ответ. Запрещается выполнение двух разных действий в рамках одной игры. Вопросы на одну тему запрещены. Каждый вопрос должен быть на новую тему. Например если был вопрос о оружии, то следующий вопрос должен быть уже на другую тематику.

3) Умственная доминация
Правила: Первый задает ситуацию , к примеру кидает пару фактов о личной жизни , или какие-то истории , можно две , следующий подводит факты и говорит доводы о вранье. пример : "Сегодня сидел в баре , познакомился с девушкой , пошли ко мне", следующий пишет: ты не мог познакомится с девушкой, так как вчера весь день играл и из стима не выходил" кт оценивает доводы и факты, если игрок доказал, что врет, то убивают первого, если не доказал убивают его.

4) Игра "Фильмы"
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает заключенного и говорит ему любой жанр фильмов (например, ужасы). Заключенный, в свою очередь, пишет любой фильм, подходящий под этот жанр (например, "Крик").
Если он не успеет в течении 5 – 10 секунд (в зависимости от условий, оглашенных ведущим) он умирает.
Если фильм совсем не подходит под названный жанр, заключенный также умирает.
Замечания к игре:
Главному Охраннику стоит учесть, что жанры некоторых фильмов могут находится на стыке стандартных жанров, поэтому не стоит очень строго судить ответы заключенных.

5) Игра "Дебаты "
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон делит заключенных на две команды. Дает им одну тему, кто-то будет за кто-то против. Заключенные должны защитить свою позицию. Оценивают 3 охранника.

6) Игра "Бычок"
Ограничения игры: проводить в замкнутом пространстве, кол-во заключенных 5-6.
Описание игры:
Все заключенные должны снять с себя костюмы. Саймон выбирает одного зека, который должен напялить на себя костюм "Коровы", став "Бычком". "Бычок" в свою очередь должен продержаться минуту в клетке, чтоб его другие зеки не прижали так, чтоб он не смог передвигаться. Если "Бычок" продержится минуту, то он остается в живых, а остальные умирают. Если же зеки успеют его прижать, то "Бычок" умирает, а остальные выживают.

7) Игра "Тараканы"
Ограничения игры: проводить в замкнутом пространстве.
Описание игры:
Саймон заводит всех заключенных в замкнутое не просматриваемое пространство и начинает простреливать его до тех пор пока в живых не останется загаданное саймоном количество заключенных в начале игры.

8) Название игры " Сценарист "
Ограничения: нету
Описание игры: Саймон говорит слово, например: цветок, а задача заключённого понять к какому жанру кино данный предмет больше подходит? Например: цветок, это романтика, оружие, это боевик И.Т.Д

9) Название игры "Кинокритик"
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Методом "слова" Саймон выбирает 1-го зека(Кинокритика), зек в свою очередь говорит любой жанр(Комедия, Ужасы, Фантастика...). Остальные зеки должны предложить фильм по выбранному жанру. Кинокритик одобряет(предложивший зек выживает) или нет(зек умирает) фильм.

10) Игра "Кто быстрей напишет"
Надо чтоб ct сказал какое-нибуть слово(длинное)или предложение и террористы должны это слово быстро напечатать кто последний того и убивают. Дальше, так пока не останется 1 зэк, с ним дуэль и раунд закончен. 

11) Игра "Пирамидка"
Ограничения игры: максимум 6 заключенных.
Описание игры:
Саймон делит заключённых на две команды. По его команде заключенные должны построить пирамиду,
двое внизу и один верху. Команда которая проигрывает - умирает.

 

Спасибо сказали: McTuTeJIb, Easy 27, Fuhrer, PrettySmile

Последняя активность

Тема: ДЕМО-ЗАПИСИ ПО ПРОСЬБЕ ИГРОКА/АДМИНИСТРАТОРА

Автор: Aleksey Voking

Дата: 9 декабря 2024 г, 16:47

Тема: Жалобы на Игроков/Админ/ВИП

Автор: Antidote?

Дата: 5 декабря 2024 г, 16:39

Тема: ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Автор: Fuhrer

Дата: 22 ноября 2024 г, 10:19

Топ 5 пользователей
Веня Дыркин

Логин: Веня Дыркин

Рейтинг: 13839

Сообщений: 684

Спасибок: 2631

Nezhdanchik

Логин: Nezhdanchik

Рейтинг: 7700

Сообщений: 540

Спасибок: 1432

MANIAC666

Логин: MANIAC666

Рейтинг: 7107

Сообщений: 617

Спасибок: 1298

Ренатуффка

Логин: Ренатуффка

Рейтинг: 6861

Сообщений: 474

Спасибок: 1277

Stella Artois

Логин: Stella Artois

Рейтинг: 6251

Сообщений: 396

Спасибок: 1167

ONEKILL.RU | Ваша Игровая Площадка | Рекламодателям