Гость
25 апреля 2020 г, 20:37
|
|
Пользователь Рейтинг: 693 Сообщений: 38 Спасибок: 131 |
В данной теме будет перечислены все роли для ознакомления. Коль у вас проявлось желание провести "Мафию", то Вы имеете возможность ознакомится с перечнем всех ролей, чтобы выбрать из сего списка роли для именно Вашей партии. Зелёные роли - положительные. Красные роли - отрицательные. Золотые роли - нейтральные. Выделенный текст - моменты на которые стоит обратить внимание. Стандартные роли
Мафия - криминальное сообщество, целью которой является устранение всех прочих индивидов, которые не имеют отношения к их преступной организации. Мафия это командная роль, и ежели вы состоите в рядах мафии, то Вы должны работать сообща. За одну ночь мафия имеет возможность устранить только одного игрока посредством своеобразного ночного голосования.
Граждане - самые обыкновенные игроки, чья роль обнаружить и линчевать отрицательные роли. Доктор - выступает на стороне мирных жителей и его задача лечить игроков по ночам, тем самым спасая от нападения. Блудница аль ночная леди - выступает на стороне жителей. Сия роль представляет из себя нимфоманку, которой требуется каждую ночь утолить своё плотское желание. Игрок имеющий сию роль имеет возможность ночью выбрать игрока для удовлетворения своего желания, тем самым спасая от нападения ночью и лишая права голоса днём. Комиссар - представитель закона выступающий на стороне мирного люда. Является уполномоченным на посещение игрока ночью и определение напраления роли выбранного игрока, то есть вычисления являетя ли сей персонаж положительным аль отрицательным. Возрождатель - один из представитель мирных. Имеет возможность один раз за игру воскресить игрока (в зависимости от установленных правил ведущим, возрождатель может иметь право воскресить себя) после покушения ночью аль после линчевания (но не до раскрытия роли убиенного). Адекватный игрок - мирная роль. В случае если представитель этой роли будет линчеван на днёвном голосование, то он сможет забрать с собой на виселицу любого одного игрока (аль только из тех, кто голосовали за него).
Дополнительная отрицательная роль
Маньяк - одинокая отрицательная роль. Имеет возможность устранять по ночам игроков посредством удара ножом в печень. Его целью является устранения всех прочих игроков, то есть и представителей мафии и представителей мирных.
Двуликий - будущий представитель мафии, чья цель в начале обнаружить и вступить в мафию, а после начать действовать в интересах своей новой "семьи". Каждую ночь посещает одного из игроков и проявляет усердие найти мафию. Как только находит представителя мафии, то тотчас же вступает в её ряды и получает право на отдельное от ходов мафии убийство. Так как в начале партии двуликий ещё не членствует в мафии, то и при проверке комиссаром он будет отображаться как положительная роль, конечно до той поры пока не вступит в мафию. Также, ежели двуликий не найдёт мафию, а вся мафия к тому времени будет изничтожена, то он автоматически станет мафиози. Ревнивец - по замыслу является мужем блудницы, который желает найти и покарать свою жену за измену. Каждую ночь сей игрок посещает игроков и проверяет на наличие в их квартирах изменщицы. В случае, ежели ревнивец застаёт свою жену с другим игроком, то он ликвидирует обоих. Ежели после убийства ночной леди в городе отсутствует маньяк, то ревнивец атоматически становится маньяком. Дон мафии - глава криминальной "семьи". Ночью имеет возможность "заморозить" любого игрока, тем самым лишая его права голоса на дневном осбуждение и действий нынешней ночью. В случае, когда кроме самого босса не осталось прочих представителей мафии, то он начинает "замораживать" насмерть. Ведьма - роль одиночка. Способна каждую ночь наводить порчу на одного из игроков, вследствии чего выбранный игрок умирает следующей ночью (выбранному игроку ведущий сообщает о том, что на него наслали порчу). Возможно спасти в случае, если этого игрока посетил доктор. Этот момент создаёт для доктора дилемму, ибо он может выбрать спасти проклятого игрока иль выбрать спасти другого более ценного игрока. В случае, ежели ведьма последняя отрицательная роль в игре, то её порча убивает моментально. Медуза - представляю Вам персонажа из греческой мифологии. В нашей игре она из себя представляет одинокую роль. У неё автоматичекая способность, а именно обращать в камень всякого кто посетит её ночь. Обращая в камень она лишает посетителя его роли. В случае, если в игре не осталось более активной роли кроме неё - она выигрывает обращая всех игроков в камень. Чумной доктор иль мортус - самостоятельная роль. Каждой ночью может заразить одного из игроков. Зараза распространяется через посещение, то есть Вы заражаете цель, а также всех её и всех свои посетителей. И когда каждый игрок будет заражён, мортус превратится в Чёрную смерть аль чёрный мор - ночью неуязвим. Ночью устраняет цель, всех её и всех своих посетителей. Дополнительная положительная роль
Свидетель - навещает ночью любого игрока. Если отрицательная роль убивает посещенного персонажа, то свидетель автоматически всем игрокам раскрывает убийцу аль случайным образом одного из убийц, ежели их было несколько.
Неадекватный игрок - в случае своей смерти ночью может выстрелить из револьвера и таким образом забрать с собой любого одного игрока. Киллер - способен в любой момент произвести выстрел и убить выбранного им игрока. Почти никто не имеет возможности спасти от выстрела, кроме телохранителя. Впрочем, ежели выстрел будет произведён конкретно в телохранителя, то он самого себя спасти не сможет. Король аль ВИП игрок - его голос во время дневного голосования равноценен двум. Купидон - связывает двух игроков любовью. Влюблённые разделяют одну участь (кроме посещения блудницы). Гадалка - представитель данной роли имеет две карты, которые он может отдать двум игрокам ночью. Эти игроки могут использовать карты, чтобы раскрыть свою роль. Телохранитель - способен защитить игрока от нападения ночью и днём. Обладатель сей роли выбирает ночью игрока для защиты, тем самым подставляя себя под удар. Выбранный игрок будет защищён от нападения ночью и от нападения следующим за этим днём. Сия роль является единственной которая способна спасти от киллера. Но телохранитель это не абсолютная защита, ибо не способен спасти от мортуса, медузы, адекватного игрока, линчевания. К слову говоря от неадекватного игрока он способен спасти. Нейтральные роли.
Космический монстр аль пришелец - хоть сия роль и появляется у нескольких игроков за игру, но по своей суть это индивидуальная роль, ибо пришелец один. В начале партии один из игроков оказывается замаскированным монстром. Ночью пришелец должен выбрать следующего игрока для мимикрии. Игрок под личиной которого скрывался монстр умирает той же ночью, ибо пришелец давно его уже убил, просто мимикрировал его личность, а теперь нашёл новую личность для укрытия.
Игрок, который в настоящее время монстр, выбирает следующего игрока -> выбранный становится новым замаскированным монстром -> предыдущая мимикрия умирает. Принцип действия способности схож с действием игры под наименованием "горячая картошка", только игрок который передаёт "картошку" в любом случае выбывает, и возможности отказаться передавать "картошку" не имеется. Удачливый игрок - первой ночью выбирает игрока и получает его роль до конца партии. К примеру удачливый выбирает игрока, который имеет роль доктора - удачливый преображается в доктора и теперь у нас в игровом круге два доктора. Шут аль джокер - ежели сего игрока подвергнут линчеванию, то он выигрывает партию. Но в случае, если его свяжет купидон с другим игроком и основным обвиняемым являлся его любовный партнёр, а не он, то как выигрыш джокера это не будет котироваться. Некромант - самостоятельная роль. Способен ночью воскресить уже почившего игрока и использовать один раз его способность. К примеру некромант воскрешает мафиози и использует его способность убивать против одного из игроков. Пишем таким образом *воскрешаю мафиози No luck и убиваю Азазелло" аль в случае с воскрешением доктора "воскрешаю доктора и излечиваю себя". После того как некромант воспользовался способностью трупа - труп обращается в прах. Смертник аль подрывник - роль самостоятельная. Ожидает три ночи и на четвёртую взрывается забирая четырёх выбранных им игроков с собой. Рекомендация по распределению. М - отрицательные роли. N - общее количество игроков. k - 4. То есть, ежели в игре имеется 16 игроков, то отрицательных ролей по итогу 4 (Три мафии и одна дополнительная отрицательная роль). Теперича из 16 осталось распределить ещё 11 ролей, здесь всё крайне просто. Пять игроков получают стандартные, то есть обязательные в каждой партии роли, а именно комиссар, ночная леди, возрождатель, адекватный игрок, доктор. Осталось 6 игроков на распределение, из которых вы можете ещё двум выдать роль, а именно одну дополнительную положительную роль и одну нейтральную, прочие же автоматически стану гражданами.
Маскарад вампиров
История "Маскарада" происходит в девяностых годах XX века в маленьком городке. Загадочная серия смертей начинает распространяться по деревне, и в то же время нечто странное происходит в давно заброшенном особняке, который находится в пригороде. Один профессиональный доктор единственной клиники в городе, сначала подозревает эпидемию, однако, расследуя эту непрекращающуюся цепочку смертей, приходит к выводу, что они являются делом рук вампиров, преследующих жителей города.
Новые игровые роли: Вампиры - в нашем случае заменяют мафию, но имеют одно отличие, а именно что они не способны летально атаковать без изначального количества вампиров. Данный момент сейчас будет объяснён. К примеру в игре имеется 16 игроков из которых 3 являются вампирами. При наличие трёх вампиров они способны устранять ночью, но ежели их число снижается до двух, то им требуется пополнение, посему посещают любого игрока ночью и конвертируют его в вампира, и теперь их вновь троя. То есть главное отличие вампиров от мафии это необходимость и возможность пополнения своих рядов. Имеется изначальное количество вампиров (трое к примеру) -> совместно выбирают ночью игрока -> выбранный игрок выбывает. Вампиров меньше изначального числа (2 вампира) -> выбирают ночью игрока -> выбранный игрок становится вампиром и следующей ночью вампиры смогу вновь убивать, ибо пополнили ряды до изначального числа. Не способны обратить оборотня и охотника. Охотник на вампиров - проверяет по одной цели каждую ночь на причастность к вампирам. Ежели отхотник посетил вампира, то ликвидирует его. Ежели вампиры напали на охотника, то он преставляется и забирает с собой в могилу одного из нападавших вампиров. Но ежели вампиры не имея полного состава решили обратить охотника, то охотник убивает одного из вампиров, а сам остаётся живым необращённым человеком. Оборотень - индивидуальная роль. Сей персонаж каждую вторую ночь принимает свой звериный облик и отправляется устранять по две цели. В ночь, когда представитель этой роли принимает звериный облик - его невозможно убить. В ночь, когда представитель этой роли остаётся в состоянии человека - при проверке отображается как положительная роль. Не может быть обращён вампирами. Изменения в ролях: Возрождатель - в случае если возродил вампира, то вампир сгорает от святости и вновь умирает, а Возрождатель теряет свою способность. Телохранитель - в случае если защищённый им объект подвергся обращению в вампира, то вампиром станет телохранитель. Рекомендация по распределению ролей на 16 человек: 3 вампира Оборотень Охотник на вампиров Комиссар Возрождатель Ночная леди Киллер Телохранитель Адекватный игрок 4 гражданина Рекомендую следовать данному распределению. Сбалансированность стоит под вопросом, посему требуется практика для проверки.
Отредактировал: Азaзелло, 19 января 2022 г, 06:52 |
Спасибо сказали: Stella Artois, Беларус, ЛАРЕКСОСУЛЬКА, MURDERER, соси жопу, stoneislanddd, Vlados Sunrise, Oneshotonekillnoluckjustskill, Маленький Задрот, xDn0x, Коронавирус, Андрей 11, kosmo, Milasha, TheLetss, Ho4b
|
Почётный хуй ONEKILL Рейтинг: 6251 Сообщений: 396 Спасибок: 1167 |
Очень красивое оформление, молодец |
Пользователь Рейтинг: 693 Сообщений: 38 Спасибок: 131 |
Обновление 1.1 |