Игры для саймона

30 июня 2019 г, 19:37
Oneshotonekillnoluckjustskill

Пользователь

Рейтинг: 3419

Сообщений: 124

Спасибок: 659

Создавалось уже множество тем по этому поводу, но никто не уделял им должного внимания. Я решила создать тему и собрать в ней весёлые и интересные игры, что бы хоть как-нибудь разнообразить ваши ("первая последняя реакция", "король" и тд.).

Не бойтесь пробовать их проводить;)

 

 
 "Детдом"
Раздать двум заключенным роли: заведующего и опекуна. Задача опекуна толкнуть ребенка заведующему. Можно придумывать зекам различные болезни или истории из жизни. Задача заведующего взять к себе в детдом понравившегося заключенного. 
 
"Угадайка" 
Выставить зеков в линию и приказать отвернуться. Один из охранников должен стукнуть зека. Зек должен отгадать, кто их охраны его ударил. Ошибается - смэрть.
 
"Президент" 
Выбрать двух адекватных заключенных с микрофоном. Их задача рассказать, почему именно они должны стать президентом и что они изменят в стране. Чья речь больше всего понравится другим заключенным - выживает. 
 
"Эрудит" 
Игра проводится на ломающихся объектах, хорошо подойдут стулья. Посадить заключенных на стулья и задавать вопросы по любой теме. Зек, который ответил верно, выбирает стул, который хочет сломать (здесь он должен не полностью его сломать, а стукнуть один раз). Если стул сломался - смэрть.
 
 "Дерево"
Выбрать заключенного, который станет деревом. Задача заключенных бить по нему, пока он не умрет. На его место встает тот, кто убил предыдущее дерево.
 
"Жирные зеки"
Заключенные должны залезть на какой-нибудь объект. Если они не умещаются - смэрть.
 
"Детектив" 
Выстроить заключенных по кругу, после чего раздать две роли двум случайным заключенным: детектива и киллера. Задача киллера - каждую ночь убивать одного зека на свой выбор, задача детектива - задавать 3 наводящих на киллера вопроса, одному заключенному. Зек должен отвечать честно. Киллер не должен себя выдавать, иначе смэрть. Если детектив ошибся и убил не того, то игра продолжается, пока не останется он сам и киллер наедине. Если дошло до этого, то между ними происходит дуэль на пистолетах.
 
"Ковбой" 
Выстроить заключенных у стены и приказать не сходить с места, пополнить здоровье, отнять лишнее если больше 100hp. Начальник берет в руки дигл и стреляет по ногам зеков с закрытыми глазами, чтобы было честно (можно попросить охрану контролировать зеков, чтоб они не воспользовались ситуацией и не пизdaнули вас), на одного заключенного - семь патрон из дигла. Задача зеков прыгать на месте, уворачиваясь от пуль дигла. Побеждает тот зек, у кого осталось больше всего здоровья. Обычно в эту игру играют в самом конце раунда, когда заключенных осталось пару человек. 
 
 "Рикошет"
Выстроить заключенных в ровную линию, после чего выдать им мяч. Задача зеков, пнуть мяч так чтобы он отрекошетил от стены и попал в любого другого зека. Попадает - выживает, кто ловит - умирает. 
 
"Живой мост" 
Кол-во зеков от 8. Проводить желательно на футбольном поле, ворота сыграют ключевую роль. Поделить заключенных на 2 равных команды. Задача зеков донести на себе 1 зека к противоположным воротам, чтобы он не упал. Но, зеки, которые несут его, могут перемещаться только так: кто стоит сзади, становиться вплотную перед передним и так каждый. Команда, которая донесла быстрее к противоположным воротам, выигрывает. Если зек сверху падает, начинают сначала.
 
"Клей"
Кол-во зеков от 6 до 8. Проводить в открытом пространстве, с ровным полом, без уступов. Поделить заключенных на 2 команды. Задача заключается в том, чтобы зеки прошли определенную дистанцию одной колонной, не расклеиваясь. Если расклеиваются, стрелять по последнему. Кто доходит первыми, побеждают. Если команда прошла первой, но за расклеивания Саймон убил 2 зеков, команда автоматически проигрывает.
 
"Чехарда" 
Желательно проводить на линии. Кол-во зеков от 6 до 8. Старая добрая игра, где надо прыгать друг через друга, пока не дойдете до конца (можно поставить дигл), кто первый, тот и побеждает. Можно играть по командам, чья быстрее заполучила дигл, выигрывает, но с условием, что перепрыгнув нужно садиться вплотную к предыдущему зеку.
 
"Ковбой" 
Кол-во теров от 4 до 8. Саймон выстраивает зеков в одну линию около стены, сам отходит на 10 метров. Игра происходит так, охранник, либо сам Саймон выстреливает 5 патронов в ступни зека. Выжить можно только подпрыгивая, кто двинется с места – умирает.
 
"Волна"
Все вы ходили или хотя бы видели футбольные матчи, где болельщики пускают волну. Смысл игры примерно такой же. Зеки выстраиваются в ряд. Главный дает команду прыгнуть\сесть, первый прыгает\садится, за ним должен повторить 2 потом 3 и тд. до последнего и обратно. Кто задерживает "Волну" тот умирает. Можно играть так же по командам, чья "Волна" была быстрей тот и выиграл.
 
"Тень" 
Всех зеков строят в одну линию, одного из них выбирают любым методом. Выбранный зек выходит вперед, так, чтобы не видеть других заключенных. Затем Саймон задает каждому из зеков какое-то движение, они обязаны выполнять его до окончания игры. Выбранный зек должен угадать какое движение выполняет конкретный по счету(с какой стороны считать на усмотрение Саймона) заключенный. Те, чьи движение он угадывает – умирают.
 
"Петушиные бои" 
Игра проводится в замкнутом пространстве, с ровным полом, без уступов. Вся игра строго на приседе, задача зеков выпрыгнуть друг другу на голову, разрешено лишь на 1 сек. встать перед прыжком. Тот, на кого выпрыгнули, умирает. Но, можно и проводить игру-обманку. Объяснить правила, без упоминания про то, что можно вставать перед прыжком, но так же сказав, что тот, на кого запрыгнули, умирает. Так как запрыгнуть на зека на приседе не возможно, умирает тот кто запрыгнул сверху, так как он по любому встал чтоб запрыгнуть , а игра проходит строго на приседе.
 
"Маньяк" 
Проводить в замкнутом пространстве. Выбирается любым методом один зек, который будет маньяком. Ему дается оружие (чтоб различить от толпы). Задача всех заключенных бегать по клетке/полю в хаотичном порядке. После отсчета времени или окончания музыки все должны замереть. Умирает тот, кто оказался ближе к маньяку и тот, кто не замер.
 
"Вышибала" 
В игре должны участвовать от 4 до n количества заключенных. Игру желательно проводить на футбольном поле. Все зеки становятся в одну линию, их задача бежать от одних ворот к противоположным, но в противоположных воротах стоят 2 кт (кол-во на усмотрение Саймона). Задача охраны, не дать зекам дойти к другим воротам, ударяя их правой кнопкой мыши. Но, останавливаться на месте или же отходить/ бежать назад запрещено обеим командам. Покупать что-либо из магазина запрещено!
 
"Хитрая улитка" 
Проводить в большом помещении, с ровным полом, без уступов. Кол-во зэков от 4 до n. Игра проходит строго на приседе, не вставая и не подпрыгивая. Саймон должен стоять от зэков на расстоянии 20 метров. Задача зэков добраться до Саймона на приседе, но идти можно только когда он не видит, то есть повернут к заключенным спиной. Когда Саймон поворачивается на зэков, их задача замереть, кто не замер, умирает.
 
"Перевозчик"
Террористы делятся на 2 команды. 1 тер из каждой команды ( команда выбирает кто будет водилой) садится на машину ( катер ) и будет перевозить других членов своей команды.
Суть в том, чтобы террорист перевез всю свою команду на ту точку, куда укажет саймон.  
 
"Грамотей" 
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон пишет в общий чат общеупотребительное слово с перемешанными буквами, а Зеки должны расставить все по местам.
Первый заключенный, угадавший слово и написавший его в общий чат (в исправленном виде), выигрывает и выбирает 2-х других заключенных, которых охрана убивает.
Пример:
Саймон: "виратлакау"
Заключенный: "Клавиатура"
 
"Викторина" 
Ограничения игры: число игроков - от 3 до 5-6.
Описание игры:
Саймон выбирает 3-5 заключенных (можно добровольцев), затем выстраивает их в одну линию.
После Саймон задает вопрос вопрос, даёт время (примерно 5 секунд) на обдумывание.
Заключенный, знающий правильный ответ, выходит из строя и ПИШЕТ В ЧАТ ответ.
В случае, если:
1) Ответ оказался правильным - Cаймон убивает остальных участников.
2) Ответ неправильный - умирает отвечавший заключенный.
3) За указанное время ни один из участников не дал никакого ответа - умирают все участники.
 
"Music Game" 
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
НАЧАЛЬНИК выбирает место проведения игры. После этого он включает музыку, когда зазвучала музыка, все Зеки должны прыгать, бегать и плясать.
После того, как музыка прекратилась - все Зеки должны замереть.
Кто замрет последним - умирает.
 
"Колесо фортуны" 
Ограничения игры: отсутствуют.
Описание игры:
Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре зек начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остоновился прицел стоящего в центре заключенного, умирает.
 
"День и ночь" 
Главный загоняет зеков в какое-нибудь помещение (типу главной клетки) и обьявляет о начале игры.
Когда Главный говорит "День" - все должны немедленно начать прыгать, бегать, летать, вообщем постоянно проявлять какое-нибудь действие. Кто стоит на месте и ничего не делает - убивают.
Когда Главный говорит "Ночь" - все зеки должны немедленно сесть и полностью замереть. И так по кругу, пока не надоест.
 
"Аккуратность" 
Саймон бросает оружие без патронов, а задача зэков пробежать не взяв любое оружие в руки .
Правила:
1.Играть лучше всего в узком расстоянии.
2.Бросать оружие лучше всего автоматы так как у зэков есть в магазине глок.
 
"Лестница" 
Правила которые должен говорить Саймон перед началом игры:"Играем в "спаси принцессу"". Задача зеков построить лесенку, так чтобы игрок (это может быть любой из охраны и зэков) смог подняться по ней.
 
"Тень" 
Правила игры: Саймон выстраивает в ряд у стены несколько выбранных зэков. Саймон показывает заключенным несколько движений (максимум 3-5 движений).
Например: сел, прыгнул, дабл дак, сел.
После этого, саймон ставит зэков лицом к стене и называет ник того зэка который будет показывать движения первым.
Если он ошибется, то умерет. Если покажет все правильно, то выживает и встает обратно к стене.
 
"Дровосек" 
Правила очень просты все зеки заходят в гл.Клетку после чего кто то 1 из зеков покупает пилу. После надписи "Бокс" все зэки должны убить того, у которого пила.
 
"Кто быстрей напишет" 
Нужно чтобы ct сказал какое-нибудь слово(длинное) или предложение и террористы должны это слово быстро напечатать, кто последний того и убивают.
 
"Повтори" 
ct делает какое-нибудь движение (не очень сложное, чтобы TT мог повторить за ним) и тероритсы все должны повторять (это может быть что-нибудь просто приседанием,подпрыгиванием и поворотами, но можно придумать).
 
"Дуель" 
Нужно что бы два террориста встали друг на против друга на приличное расстояние, тогда ct в оружии оставляет 3 патрона и кидает на середину расстояния между террористами.Кто первый из терористов добежит до оружия может убить другого терориста(при этом ct должны ОБЯЗАТЕЛЬНО включить /box),а тот террорист который не успел добежать до оружия тоже может нападать на него, только без пушки).
 
"Продержись под водой дольше всех" 
На картах, где есть бассеин или вода чтобы скрывала игрока полностью.Загнать всех террористов в воду и первые 2-3 террориста(можно самому выбрать сколько), которые вышли из воды убивать(и даже таким камикадзам нет смысла сидеть до смерти в воде-умрете же.
 
"Мышиные бега" 
Собирают всех теров в одну линию и в один конец мапы. Кт идут в оружейку и считают до 3-10, после того как кт досчитает, теры бегут во все стороны (кроме оружейки) и должны спрятаться! 1 кт остаётся охранять оружейку,а другие,включая саймона идут искать теров...Кого находят-убивают...Пока не останется один.
 
"Всё наоброт" 
Всех теров собирают в главную клетку, саймон выбирает любой ник из игроков и называет его,после чего теры должны точь-в-точь,запятую в запятую повторить этот ник только сзади на перёд! Пример: No Luck - kcuL oN
 
"Вычислятор" 
Правила очень простые: Саймон задает вопросы терам относительно вычисления.
Например 88+23
кто последний отвечает, того килл.
 
"Сыщик" 
КТ прячут на карте несколько вещей, и через некоторое время дают старт террористам на поиск этих вещей. Им дается определенное время, чтобы найти эти вещи. Кто не нашел ни 1 вещи, того убивают.
 
"Прыгун"
Кт дает определенную дистанцию терам, а теры в свою очередь должны пройти эту дистанцию за минимальное кол-во прыжков.
Кто совершит больше всех прыжков - умирает.
 
"Самый быстрый почтальон" 
Террористу выдается определенный предмет ( оружие без патронов ), и ему говорят пройти определенную полосу препятствий. а затем принести этот предмет в указанное место. Кто придет последний - Того убивают
 
"Бомбочка" 
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Саймон выводит зеков на большую, свободную площадку(Футбольное поле), и выстраивает их в круг(с пустым пространством между зеками). Включает футбол и ставит мяч. Принцип игры: Саймон указывает количество "щелчков таймера у бомбочки", зеки должны передавать "бомбочку" по кругу в любом направлении и отнимать у таймера "щелчки" (написание в чат 1,2(больше нельзя)). Умерает зек на котором таймер будет равен 0.
 
"Кинокритик" 
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Методом "слова" Саймон выберает 1-го зека(Кинокритика), зек в свою очередь говорит любой жанр(Комедия, Ужасы, Фантастика...). Остальные зеки должны предложить фильм по выбранному жанру. Кинокритик одобряет(предложивший зек выживает) или нет(зек умерает) фильм.
 
 "Дешифратор"
Ограничение игры: 14 зеков и меньше
Описание игры:
Саймон говорит(либо пишет) набор букв с которым слаживаешь общепринятое слово. Пример: говоришь "о,ф,е,т,н,л,е". Задача играющих написать слово которое "зашифровано" в данном случаи это "телефон". В награду зек выберает кого убить(кроме КТ).
 
 "Литровая банка"
Ограничение игры: без ограничений
Описание игры:
Саймон говорит любую букву, зеки должны написать придмет, на ту букву которую загадал Саймон, который поместится в литровую банку. Пример: Говоришь буква "Ф". тебе пишут разные варианты и где-то проскакивает верный, фитиль(например) и т.д. Зек написавший верный вариант выберает кого убить(кроме КТ).
 
"Печеньки" 
КТ делит Т на две команды, после чего спрашивает у них легкие вопросы, а той команде Т, которая ответит позже, чем вторая кидает Гранату-"Печеньку"
В игре печеньки можно играть до 1 выжившего. !
 
"Противоположности" 
СТ пишет в общий чат слово (понятие). Задача Т: написать противоположность данному слову (например: холодно = тепло, черный = белый, светлый = темный). СТ необходимо внимательно подходить к выбору слов.
 
"Смертельное число" 
ТТ в чат пишут числа в диапозоне от 1 до 3, после чего КТ(ведущий) считает сумму всех чисел и отсчитывает Т слева на право, тот на ком будет это число умрет.
 
"Алфавит" 
Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита.Т должны написать последующую букву (по алфавиту),допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я).
 
"Рыбка" 
Любым способом выбираем зэка, который будет рыбкой. Его задача убегать от остальных зэков, чтоб они не смогли его "поймать" т.е зажать чтоб он не мог бегать. Если зэки не смогли "поймать" рыбку, она выбирает одного зэка которого она хочет убить. Игра продолжается пока не останетса 5 зеков (включая рыбку).
Правила:
Игра проводится в небольшом помещении.
После каждого убитого игрока +5 секунд на ловлю.
 
 
"Пасхальный кролик"
Выбираешь любым методом пасхального кролика и назначаешь ему хп 500-1000 в зависимости от кол-ва зеков, и типа подходит к каждому зеку и говорит - Вот я пасхальный кролик и принес тебе в лукошке то-то то (говорить предметы только те предметы которые помещаются в лукошке) если зеку нравится то зек ничего не делает если нет то бьет его любым биндом атаки 1 раз и так далее до последнего зека, если кролик умирает то игра заканчивается.

Список игр будет пополняться)

Отредактировал: Oneshotonekillnoluckjustskill, 23 февраля 2021 г, 12:56

Oneshotonekillnoluckjustskill

Пользователь

Рейтинг: 3419

Сообщений: 124

Спасибок: 659

Глобальные игры :

 

 
MAFIA (для смотрителей через меню/обычных игроков без меню) :
 
Стандартные роли:
Мафия - криминальное сообщество, целью которой является устранение всех прочих индивидов, которые не имеют отношения к их преступной организации. Мафия это командная роль, и ежели вы состоите в рядах мафии, то Вы должны работать сообща. За одну ночь мафия имеет возможность устранить только одного игрока посредством своеобразного ночного голосования.  
qlzTWAuBUso.jpg
Граждане - самые обыкновенные игроки, чья роль обнаружить и линчевать отрицательные роли. 
YkUQe2iBZL8.jpg
Доктор - выступает на стороне мирных жителей и его задача лечить игроков по ночам, тем самым спасая от нападения. 
PAXLxlntrIU.jpg
Блудница аль ночная леди - выступает на стороне жителей. Сия роль представляет из себя нимфоманку, которой требуется каждую ночь утолить своё плотское желание. Игрок имеющий сию роль имеет возможность ночью выбрать игрока для удовлетворения своего желания, тем самым спасая от нападения ночью и лишая права голоса днём. 
hAcJ-5_iLyo.jpg
Комиссар - представитель закона выступающий на стороне мирного люда. Является уполномоченным на посещение игрока ночью и определение напраления роли выбранного игрока, то есть вычисления являетя ли сей персонаж положительным аль отрицательным. 
Bugt88aXL3M.jpg
Возрождатель - один из представитель мирных. Имеет возможность один раз за игру воскресить игрока (в зависимости от установленных правил ведущим, возрождатель может иметь право воскресить себя) после покушения ночью аль после линчевания (но не до раскрытия роли убиенного). 
COH-UevAXIo.jpg
Адекватный игрок -  мирная роль. В случае если представитель этой роли будет линчеван на днёвном голосование, то он сможет забрать с собой на виселицу любого одного игрока (аль только из тех, кто голосовали за него).
latest?cb=20140825150517
 
Дополнительная отрицательная роль
Маньяк - одинокая отрицательная роль. Имеет возможность устранять по ночам игроков посредством удара ножом в печень. Его целью является устранения всех прочих игроков, то есть и представителей мафии и представителей мирных. 
pP6xfpoH3Rw.jpg
Двуликий - будущий представитель мафии, чья цель в начале обнаружить и вступить в мафию, а после начать действовать в интересах своей новой "семьи". Каждую ночь посещает одного из игроков и проявляет усердие найти мафию. Как только находит представителя мафии, то тотчас же вступает в её ряды и получает право на отдельное от ходов мафии убийство.
Так как в начале партии двуликий ещё не членствует в мафии, то и при проверке комиссаром он будет отображаться как положительная роль, конечно до той поры пока не вступит в мафию. Также, ежели двуликий не найдёт мафию, а вся мафия к тому времени будет изничтожена, то он автоматически станет мафиози. 
aqJ46FEIz4k.jpg
Ревнивец - по замыслу является мужем блудницы, который желает найти и покарать свою жену за измену.  Каждую ночь сей игрок посещает игроков и проверяет на наличие в их квартирах изменщицы. В случае, ежели ревнивец застаёт свою жену с другим игроком, то он ликвидирует обоих. Ежели после убийства ночной леди в городе отсутствует маньяк, то ревнивец атоматически становится маньяком. 
OifK4dZRlxI.jpg
Дон мафии - глава крминальной "семьи". Ночью имеет возможность "заморозить" любого игрока, тем самым лишая его права голоса на дневном осбуждение и действий нынешней ночью. В случае, когда кроме самого босса не осталось прочих представителей мафии, то он начинает "замораживать" насмерть. 
tPydXAWpebU.jpg
 
Дополнительная положительная роль
Свидетель - навещает ночью любого игрока. Если отрицательная роль убивает посещенного персонажа, то свидетель автоматически всем игрокам раскрывает убийцу аль случайным образом одного из убийц, ежели их было несколько. 
gEYValy4CAo.jpg
Неадекватный игрок - в случае своей смерти ночью может выстрелить из револьвера и таким образом забрать с собой любого одного игрока. 
5gsBJHRA-rs.jpg
Киллер - способен в любой момент произвести выстрел и убить выбранного им игрока. Почти никто не имеет возможности спасти от выстрела, кроме телохранителя. Впрочем, ежели выстрел будет произведён конкретно в телохранителя, то он самого себя спасти не сможет.  
ev4U_w8PJqE.jpg
Купидон - связывает двух игроков любовью. Влюблённые разделяют одну участь (кроме посещения блудницы). 
f5W7FvGob9o.jpg
Чат для игры через меню: 
Чат для мафии -  !сообщение. (Ваше сообщение может видеть только начальник и ваша команда мафии).
Личный чат с начальником, если у вас другая роль - *сообщение (Вашу роль и сообщение видит только кт и вы). 
Данный чат работает даже если общий чат выключен.
Начальник в чат мафии и лс игроку писать не может
Баг: Если вы включили ночь для игроков(черный экран),то если у игрока повышается уровень , то черный экран у игрока АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!

 

 

Oneshotonekillnoluckjustskill

Пользователь

Рейтинг: 3419

Сообщений: 124

Спасибок: 659

 
Глобальные игры :
 
Битва за Джихад (игру проводит исключительно смотритель)
:
 
 
Суть игры:
У игрока на выбор есть 12 ролей. На каждую роль не более 2 человек, т.е. в сумме получается принять участие в игре смогут 24 человека (если игроков больше — лимит становится не больше трех игроков на одну роль). Зайдя на сервер, вы получаете свою роль и после этого вам дается 1 минута разойтись по карте. Тем временем ведущий игры закапывает Копателей и поджигает Шахидов(возможно ведущий игры установит свои правила)
 
Игровые роли:
  • Кэмпер. Имеет право находиться на одном месте сколько угодно. 1000 хп. Оружие: авп + юсп.
  • Джабба. 5000 хп, пулемет + дигл, скорость передвижения уменьшена до 50.
  • Марсианин. Инвиз на 90%, скорость 550, 300хп. Оружие: юсп и нож, бесконечные патроны.
  • Глиста. 1000 хп, 550 скорость, наркотики, оружие: глок + дробовики.
  • Шпион. 800 хп. лом+ юсп. Скорость увеличена до 350. Безшумные шаги.
  • Контрабандист. 1000 хп. Бесконечные патроны. Беретты, скаут, мп5, узи, ТМП.
  • Омоновец. 2000 хп, бронежилет и шлем+щит+ дигл, юсп. Вы играете за КТ.
  • Альтаир. 1000 хп. Гравитация 100 ак+галил+беретты.
  • Фея. 1000 хп. Показывает ваши следы, у вас землетрясение на экране, скорость уменьшена до 150. Оружие: скорострелка+дигл.
  • Копатель. 10000 хп, авп+беретты. Вы будете закопаны в землю на весь бой.
  • Хохол. 1000 хп. М4а1+ ак47+ дигл.
  • Шахид. 7000 хп. Бесконечные патроны, оружие Uzi + glock. Вы будете гореть все время боя.
 
В игре запрещено (ведущий может внести свои запреты):
  • Сидеть на одном месте/помещении более 30 секунд. Наказание: поджег на 30 секунд
  • СОЮЗЫ. Пока количество участников больше 16, разрешены союзы не более 2 человек. После того, как участников становится 16 или меньше - союзы ЗАПРЕЩЕНЫ. Если два игрока рядом не начинают убивать друг друга — поджег на 1 минуту обоих.
  • Заходить в места, которые ограничат вам ведущие. Наказание: поджег на 30 секунд.
  • Использовать какие-либо привилегии и другое оружие, кроме того, что есть у вас. Наказание: смерть.
  • Использовать хилки. Наказание: поджег на 30 секунд

Выживает только один.

 

 

 

Отредактировал: Oneshotonekillnoluckjustskill, 23 февраля 2021 г, 13:44
Последняя активность

Тема: ДЕМО-ЗАПИСИ ПО ПРОСЬБЕ ИГРОКА/АДМИНИСТРАТОРА

Автор: Lex04

Дата: Позавчера в 16:18

Тема: ДЕМО-ЗАПИСИ ПО ПРОСЬБЕ ИГРОКА/АДМИНИСТРАТОРА

Автор: Fuhrer

Дата: 26 марта 2024 г, 22:45

Тема: Нужна помощь!

Автор: Lucky_Myxa_CC

Дата: 21 марта 2024 г, 19:26

Топ 5 пользователей
Веня Дыркин

Логин: Веня Дыркин

Рейтинг: 13788

Сообщений: 683

Спасибок: 2621

Nezhdanchik

Логин: Nezhdanchik

Рейтинг: 7700

Сообщений: 540

Спасибок: 1432

MANIAC666

Логин: MANIAC666

Рейтинг: 7039

Сообщений: 614

Спасибок: 1285

Ренатуффка

Логин: Ренатуффка

Рейтинг: 6861

Сообщений: 474

Спасибок: 1277

Stella Artois

Логин: Stella Artois

Рейтинг: 6251

Сообщений: 396

Спасибок: 1167

ONEKILL.RU | Ваша Игровая Площадка | Рекламодателям